Статьи о гостиничном бизнесе

Статьи о гостиничном бизнесе

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Вестник Волгоградского института бизнеса. Глобализация как тренд развития гостиничного бизнеса на национальном и региональном уровне В статье рассматриваются и анализируются основные глобализационные факторы воздействия на развитие национального и регионального гостиничного хозяйства. В современных условиях функционирования мирового хозяйства, основным трендом развития которого является глобализация, очень важно учитывать реалии и специфику развития того или иного бизнеса, в том числе гостиничного. Построение и развитие гостиничного комплекса должно начинаться с учета глобализационной специфики: Ключевые слова: Современное мировое хозяйство отличается высоким динамизмом происходящих в нем процессов, эти процессы оказывают воздействие на все сферы экономики, и без своевременного реагирования на все эти процессы невозможно успешное развитие ни одного предприятия. Менеджмент фирмы должен своевременно и адекватно реагировать на такие изменения.

Гостиничный бизнес: как открыть малый отель

Помимо того, что использование экологичных принципов - это тренд, часто это дает возможность экономии в долгосрочной перспективе Сайя Кекконен, : С приобретением бренда к портфолио объединенной группы прибавится еще два отеля, хотя, в сравнении с другими международными брендами, присутствие на российском рынке пока нельзя назвать масштабным. Также мы поговорили об особенностях бизнеса сети, которые не так просто донести до партнеров в регионе, а также об объединении с Юджин Стааль, : Отель был запущен в работу в декабре прошлого года, а в ближайшее время состоится его официальное открытие.

В Челябинске загорелся деловой центр"Аврора", здание которого является пристроем к одноименной гостинице. Пожару присвоен.

Сегодня отель — это огромный комплекс, предоставляющий множество разнообразных услуг, а организация гостиничного бизнеса становится все сложнее и сложнее, так как необходимо не просто привлечь потенциальных клиентов, но еще и обеспечить им высокий уровень сервиса, а также сделать предприятие конкурентоспособным. Кстати, если вы являетесь владельцем небольшого отеля или гостиницы, то борьба с конкурентами может стать для вас единственным способом остаться на плаву и развить свой бизнес.

Не стоит забывать, что гостиничный бизнес связан с огромным количеством проверок из различных инстанций, начиная с пожарной инспекции, СЭС, и заканчивая налоговой. Если провоцировать внезапные проверки у конкурентов жалобами недовольных клиентов, а инспектора обязательно что-нибудь да найдут, бизнес конкурентов может быстро закрыться. В качестве такой фишки можно рассматривать ряд дополнительных услуг, очень востребованных среди постояльцев, но мало представленных в других отелях.

Попробуем разобраться в этой ситуации более подробно. Нередко люди, приезжая в другой город, вынуждены брать с собой детей. В результате, при необходимости покинуть отель или отправиться на деловую встречу остро встает проблема — куда деть ребенка. Самый простой способ реализовать спрос — услуги нянь или группы для детей.

Эти услуги предоставляют многие отели, но если взглянуть на ситуацию по-другому, можно предложить своим клиентам действительно интересную и очень неожиданную фишку — интересные представления для малышей, проводимые в то время, когда их родителям необходимо отлучиться из отеля. Еще одна интересная услуга будет больше востребована среди пар, которым хотелось бы тишины и уединения. Для них оборудуются номера, где нет телефона и интернета, где ничто не будет мешать оставаться наедине.

Мини-отель Также в последнее время огромной популярностью стали пользоваться мини-гостиницы, отличающиеся домашним уютом и комфортом.

Предоставление сопутствующих услуг. Маркетинговая и рекламная политика. Прорабатывая эти задачи, можно найти ту золотую середину, которая поможет значительно сократить финансовые вложения в предприятие и при этом организовать работу отеля на должном уровне. Анализ рынка даст возможность определить оптимальное соотношение стоимости и качества предоставляемых услуг.

Гостиничный бизнес. Руководство Рекомендации начинаюим свой гостиничный бизнес. По материалам статьи Александр Александрова в журнале.

Квартира или гостиница. Когда снос рождает предложение? В последние годы наблюдается массовый снос гостиниц советского образца в Москве. В связи с этим, появился новый вид бизнеса - сдача квартир посуточно в аренду. Данное направление успешно функционирует уже более 8 лет, а темпы строительства отелей создают уверенность, что посуточная аренда жилья будет пользоваться спросом, как минимум, еще лет Мини-гостиницы и отели В то время, пока власти возлагают надежды на создание крупных гостиничных комплексов, мини-отели, создаваемые малым бизнесом в Санкт-Петербурге, приносят своим владельцам неплохой доход.

Квартира посуточно: Тогда в спешке едва успеваешь купить билеты на транспорт и, конечно, не думаешь, где остановиться.

Статьи для специалистов: Туризм и гостиничный бизнес

Пятизвездочные отели имеют значительное конкурентное преимущество, так как при проведении различных государственных, бизнес-мероприятий и спортивных мероприятиях получают заказы на размещение в первую очередь. Несмотря на негативные внешние факторы, количество численности сотрудников занятых на предприятиях гостиничного бизнеса в городе Астана за последние пять лет — только растет.

Количество занятых в гостиничном бизнесе увеличивается с человек в году до человек в году и до в году. В результате снижения покупательской способности населения в году, наблюдается сокращение количество клиентов гостиницы, приехавших на отдых, проведение досуга и рекреацию:

В статье рассматриваются и анализируются основные глобализационные Особенно это актуально для гостиничного бизнеса, поскольку именно он.

Современное состояние гостиничного бизнеса в России Современное состояние гостиничного бизнеса в России Оценить статью: Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать стабильный доход в федеральный бюджет, количество отелей и гостиниц в России растет с каждым годом. Вследствие этого появляется жесткая конкуренция, и менеджерам приходится прибегать к неординарным маркетинговым идеям и различного вида акциям.

Но все же масштаб их деятельности в гостиничном бизнесе развит на много меньше, чем за рубежом. Это обуславливается тем, что после развала СССР пришлось приложить много усилий для того, чтобы эта отрасль вышла на мировой уровень. Менеджеры гостиничной индустрии, которая находилась почти в полном упадке, стали интенсивно осваивать науку управления гостиничным бизнесом.

Ваш -адрес н.

Сразу в нескольких отелях Москвы, требующих модернизации и инвестиций, могут начаться ремонтные работы. Такие подвижки на остававшемся замороженным долгие годы рынке гостиничной недвижимости станут реальностью при положительном решении Объединенной гостиничной компании ОГК. Вопрос создания ОГК обсуждался еще в году, но тогда, как говорится"не срослось", и буквально"из-под носа" у подконтрольной сенатору Сулейману Керимову компании"Нафта Ко" уплыл лакомый кусок.

Договориться не удалось, но свято место пусто не бывает, и вот спустя три года в марте года ОАО"Гостиничная компания" все же была создана. По информации . Сделку консультировала компания"Элтитьюд менеджмент".

Публикации, статьи о гостиницах, отелях — публикации, аналитические Особенности работы в сфере современного гостиничного бизнеса ().

Иными словами, как сделать его востребованным? Конечно, это зависит и от качества услуг, и от интерьера, от кровати, постельных принадлежностей и матраса. Если говорить о матросах, то небрежное отношение к ним постояльцев, повышенные нагрузки оказывают прямое воздействие на длительность их службы — они быстро деформируются и приходят в непригодность.

Можно сказать, что матрасы находятся в экстремальных условиях. Потому к гостиничным матрасам предъявляются особенные требования. Как рассказали специалисты компании - для дорогих и известных отелей самыми популярными стали безпружинные матрасы. Для изготовления своих матрасов фабрика использует натуральное и синтетическое волокно латекс, кокос, евро-пену. Чтобы матрас дольше прослужил, не подвергался экстремальным нагрузкам, нужно выбирать беспружинные матрасы. Среди таких матрасов есть как дорогие для -персон отеля, так и недорогие для гостиниц, например, матрасы из пенополиуретана.

Они бывают как жесткие, так и средней жесткости и дают плотную поддержку при нагрузках, купить такие можно здесь :

Правовые основы регулирования деятельности гостиниц

При организации подобных акций каждое предприятие должно ответить себе на следующие вопросы: Эти симпатии, с одной стороны, зависят от степени информированности определенной категории потребителей, а с другой стороны, подвержены воздействию эмоциональных факторов. Это подтверждает уже высказываемую ранее необходимость организации передачи в определенные сроки дифференцированных в зависимости от потребителей информационных сообщений.

В данном случае представляется целесообразным в гостиницах, где останавливаются отдыхающие, иметь специального сотрудника, работающего с гостями. Однако и в городских отелях представляется оправданным присутствие специалиста по контактам с гостями, причем не только в рамках программ, касающихся приема Р-клиентов — артистов, политиков, спортсменов и т. Будучи инструментом коммуникативного маркетинга, деятельность не должна пренебрегать личными контактами.

Статьи. Статья 3 коротких кейса по управлению доходом · Пресс -релиз Ежегодный.

Воронеж, Россия В данной работе проводится анализ характеристик современного гостиничного бизнеса. Указаны факторы, влияющие на развитие отелей. Ключевые слова: . В настоящее время наблюдается заметный рост гостиничного бизнеса, как в России, так и за рубежом. Сейчас отели представляют собой место, где можно не только просто остановиться, но и сходить в ночной клуб, развлекательный комплекс, поплавать в бассейне и т.

Большое внимание уделяется развитию -направления.

Управление гостиничным бизнесом Казахстана

Сегодня, российский гостиничный бизнес представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Гостиничный сектор составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Как и любая сфера хозяйственной деятельности, гостиничный бизнес является сложной системой, степень развития которой зависит от степени развития экономики страны в целом. Исходя из этого, современные российские владельцы и менеджеры отелей сталкиваются с различными проблемами, которые зависят от того, в каком сегменте находится отель.

Определим некоторые проблемы российского гостиничного бизнеса:

компании в Дубае для открытия гостиничного бизнеса . В этой статье мы рассмотрим случай, когда регистрация компании в Дубае.

Постановлением Правительства РФ от Обратите внимание! Хозяйствующие субъекты, осуществляющие вышеуказанные виды деятельности, представляют уведомление в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ее территориальный орган п. Уведомление составляется заявителем по форме согласно Приложению 2 и представляется по месту предполагаемого фактического осуществления работ оказания услуг в соответствующий федеральный орган исполнительной власти его территориальный орган до начала фактического выполнения работ оказания услуг п.

Классификация гостиниц Порядок классификации гостиниц и других средств размещения процедура, включающая проведение оценки соответствия гостиниц и других средств размещения требованиям, установленным в Системе классификации гостиниц и других средств размещения, и аттестацию их на соответствующую категорию определяется Приказом Ростуризма от Классификация гостиницы и другого средства размещения осуществляется на добровольной основе.

Оценка соответствия гостиниц и других средств размещения установленным требованиям проводится органами по классификации гостиниц и других средств размещения, а аттестация на категорию осуществляется центральным органом системы далее - ЦОС - организацией, уполномоченной Ростуризмом. Классификация гостиниц и других средств размещения проводится в три этапа: Категории гостиниц и других средств размещения обозначаются символом"звезда".

Гостиницы и другие средства размещения классифицируются по пяти категориям. Высшая категория средства размещения -"пять звезд", низшая -"одна звезда". После принятия аттестационной комиссией решения о присвоении гостинице и другому средству размещения категории сертификат категории с приложениями подписывается председателем аттестационной комиссии и направляется в ЦОС для регистрации в реестре и направления заявителю с одним экземпляром акта с уведомлением о вручении не позднее 30 дней со дня принятия решения.

В ЦОС остается один экземпляр акта с протоколами.

Тенденции гостиничного бизнеса и проблемы работы

Среди них: Номера оборудованы холодильниками, ваннами или душевыми кабинами. В бизнес-отеле имеется конференц-зал, оснащенный всем необходимым для проведения различных мероприятий. Планируете пожить в Нижнем Новгороде недорого и с комфортом? Удивительный панорамный вид на р. Волгу Безопасные прогулки по Набережной в любое время суток Шаговая доступность к основным достопримечательностям и крупнейшим бизнес-центрам города Преимущества Нижний Новгород ежедневно принимает тысячи гостей, приезжающих по делам и на отдых.

Текст рекламы гостиниц и отелей — отличный продающий Отельный бизнес – достаточно простой, очевидный и понятный бизнес. К слову, о ключевых словах я подробно написал в статье о строительном.

Прибыль Маркетинговая стратегия В Европейских странах к мини-отелям относят те, которые имеют до 50 номеров. В нашей стране встречаются мини-отели, которые насчитывают номеров, но более эффективным все же будет гостиница с не менее, чем 50 номерами. Для определения точного размера и вида отеля необходимо учитывать следующие факторы: Существующий спрос и предложение Конструктивные и строительные особенности , а также технические требования. Экономичность и удобство управления в последующей эксплуатации Разрешительные документы и оформление На данный момент в нашей стране лицензирование гостиничного дела отменено.

Но стоит помнить, что если при отеле планируется бар или кафе, то необходимо будет получить лицензию на торговлю алкоголем. Если в дальнейшем необходимо будет повышать класс гостиницы, то сертификация различных услуг будет добровольной. Для юридического оформления введения отеля в эксплуатацию каких-то особых документов не понадобится. Необходимо иметь правильно оформленную документацию на право собственности на здание отеля.

Шератон Палас VS убыточный отель в Клину. Как создать прибыльный гостиничный бизнес?

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!